О нас

Регулярно приходится слышать вопрос, как возник проект "Экофермер"? Что лежит в его основе?

Многим из нас, кто вырос на Кубани, посчастливилось в детстве пробовать такие домашние лакомства как сушеные фрукты из домашнего дедушкиного сада или фруктовую пастилу, заботливо приготовленную бабушкой. Но в наше время постоянно ускоряющийся темп жизни сильно сократил количество домашних продуктов на столе. Мы все больше вынуждены доверять свое питание производственным компаниям, специализирующимся на этом. И здесь в дело включаются экономика и технологии. Наука приходит на помощь в вопросах удешевления продукции, упрощения технологического процесса, обмана органов чувств. А яркий маркетинг добавляет нематериальный эмоциональный образ продукту, очень часто, еще более увеличивая разрыв от его истинной ценности. Печально видеть, что никого не удивляет, когда сотрудники разных компаний, производящих продукты питания, в приватных беседах с друзьями рекомендуют не покупать их продукцию, будучи знакомыми с тем, как она производится. Но это сложный выбор, деньги или честность, и нет цели кого-то осуждать.


Для себя мы определили этичность как одну из основных ценностей в компании, наряду с полезностью продукции, ее качеством, постоянным развитием компании и сотрудников. Мы едим сами то, что производим и с удовольствием угощаем родных, близких и друзей. Мы хотим, чтобы то, что мы делаем, хоть немного, меняло окружающий мир к лучшему, через улучшение здоровья и настроения людей!

С уважением,
Брюховецкий Александр,
генеральный директор компании.

С определенной гордостью могу сказать, что «Экофермер» — единственная производственная компания в регионе, использующая технологию щадящей низкотемпературной сушки фруктов и овощей. Благодаря внедрению деликатных технологических процессов мы сохраняем в наших продуктах до 95% витаминов, минералов и других полезных веществ. Наша главная задача - предложить оригинальный продукт высокого качества по конкурентноспособным ценам. И я надеюсь наш покупатель, однажды выбрав «Экофермер», останется с нами.

Афанасьев Андрей Дмитриевич,
главный технолог.

product@eco-farmer.ru

Вкус и качество продуктов Экофермер напрямую зависит от качества закупаемых овощей и фруктов. Поэтому к процессу закупки предъявляются самые высокие требования. Большинство фермерских хозяйств наших партнеров расположены в регионе Краснодарского края, мы знакомы с ними лично и можем с уверенностью сказать что в производстве используются экологичные и чистые продукты. Мы открыты к диалогу и готовы укреплять партнерские отношения с новыми поставщиками.

Луговой Алексей,
руководитель отдела закупок.

zakupki@eco-farmer.ru

Рынок здорового питания только начинает формироваться в нашей стране. С одной стороны это дает большие перспективы Экофермеру, с другой стороны нам, как и любым первопроходцам, приходится преодолевать определенные сложности, связанные с инновационностью нашего продукции. Мы всегда стараемся предложить взаимовыгодное сотрудничество нашим партнерам и понимать запросы наших клиентов. Ведь профессионализм отдела продаж формирует мнение о работе всей нашей команды.

Бабиньян Кристина,
менеджер по продажам.

sm@eco-farmer.ru

Восприятие нашей компании и бренда Экофермер осуществляется в первую очередь через дизайн. Дизайн упаковки – итог коммуникационных усилий всей нашей команды. Мы постоянно тестируем дизайн так же, как тестируем наши вкусные продукты — упаковка должна быть интересна, узнаваема и соответствовать содержимому. Если вы приняли решение взять ее в руки и рассмотреть поближе — значит у нас получилось вас заинтересовать, если вы ее купили — значит оказали нам доверие. А доверие покупателя — то главное, чем мы дорожим в компании Экофермер.

Яроменко Анна,
дизайнер.

marketing@eco-farmer.ru

Наша миссия:

Мы выбираем лучшее сырье, бережно производим из него натуральные, вкусные, полезные продукты и делаем их доступными большему числу людей.

Наши основные ценности:

1. Качество. Мы стремимся производить продукт лучшего качества, ответственно подходя к каждому этапу производства.
2. Полезность продукта. Использование максимально качественного сырья и бережных способов его обработки для сохранения большего количества полезных веществ.
3. Этичность. Мы отказываемся от использования в производстве продуктов, способных, по нашему убеждению, нанести вред человеческому организму. Мы стремимся минимизировать негативное воздействие на окружающий мир.
4. Непрерывное развитие. Мы постоянно переосмысливаем и оптимизируем существующие бизнес-процессы, ищем новые интересные продукты и вкусовые сочетания, добавляя их в ассортимент.
5. Сотрудники. Нам приятно работать и развиваться в команде единомышленников, поэтому мы поддерживаем и поощряем стремление каждого реализовывать свой потенциал, самосовершенствоваться и делать Компанию лучше.

НАДЕЕМСЯ, ВЫ ПО ДОСТОИНСТВУ ОЦЕНИТЕ ВКУС И
АРОМАТ НАТУРАЛЬНЫХ КУБАНСКИХ ПРОДУКТОВ!